Приложение сделает работу вашего бизнеса проще

#Android #iOS #React Native #UX / UI #Аналитика #Разработка
15.04.2022

Корпоративные мобильные приложения упрощают работу руководителей и сотрудников. Как именно — рассказываем в статье.

Обычно корпоративные приложения не приносят коммерческой выгоды в виде прямых продаж — у них другая цель. Однако увеличить прибыль компании такие приложения все-таки могут — за счет оптимизации процессов и сокращения рутинных операций. Ниже 7 таких сценариев.

Контролировать дисциплину

Допустим, руководитель проверяет, во сколько работники приходят на работу, возвращаются с обеда и уезжают домой. Для этого во многих компаниях до сих пор существует проходная с турникетами, к которым сотрудники прикладывают пропуска. В конце месяца руководитель просматривает распечатку с данными и считает опоздания подчиненных.

Как это сделать с помощью приложения. В корпоративном приложении есть разный функционал — для сотрудника и руководителя. Сотрудник, придя на работу, ставит отметку в приложении. Программа проверяет геолокацию: если она не совпадает с рабочим местом, отметка не будет принята. Или например, сотрудник приходит в офис и цепляется к Wi-Fi, а сервис таким образом фиксирует приход человека на работу.

Руководитель получает оповещения о приходе каждого сотрудника. Если работников много, можно запрограммировать наоборот: чтобы руководитель получал уведомления только о тех подчиненных, кто не отметился в программе. В конце месяца приложение само считает опоздания.

Функциионал

Распределять заказы

Компания выполняет монтаж электросетей. В фирме работают несколько электриков. Менеджер распределяет заказы, уточняет, где находятся сотрудники, и передает задачу ближайшему мастеру.

Как это делать с помощью приложения. Для такой компании можно разработать приложение с геолокацией. Приложение видит, кто из свободных электриков находится рядом, и отправляет ему заказ.

Такую функцию можно реализовать и в других сферах, например, в такси и курьерских службах. Программа будет отслеживать местоположение курьеров и направлять заказы сначала тем, кто находится ближе к складу.

Эта функция удобна и для руководителя. Управляющий видит, с какой скоростью выполняются задачи, в какой части города заказы обрабатываются быстро, а где мастеров не хватает.

Кейс

Фиксировать результат работы

В гостинице работает клининговая служба. Сотрудники убираются, а менеджер проверяет результат: каждый день обходит апартаменты и проверяет наличие гигиенических средств и полотенец.

Что может приложение. Сотрудники загружают в мобильное приложение фотографии результата уборки. Приложение не даст загрузить старое фото — только снять новое на встроенную камеру. Это гарантирует, что снимок сделан сегодня. Таким образом, фотофиксация поможет сэкономить время инспектора.

Другой пример – приложение для лизинговой фирмы. Программу используют менеджеры, которые занимаются проверкой состояния лизинговых авто. В приложении сотрудник находит авто на карте, проверяет состояние кузова и с помощью камеры фиксирует повреждения.

Ставить задачи подчиненным

Отдел маркетинга создает буклет. В задаче участвуют копирайтер, дизайнер, редактор, верстальщик. Результат должен быть готов к вечеру. Руководителю важно понимать, что каждый сотрудник успевает сделать свою часть работы.

Мобильное приложение поможет автоматизировать контроль и мотивировать сотрудников. При постановке задачи включается таймер. По мере выполнения работы сотрудник отслеживает показатель КПД, получает помощь от руководителя и оценку результатов.

Взаимодействовать с клиентом

Компания занимается отделкой балконов. Менеджер демонстрирует клиенту каталог с примерами отделки, доступными цветами и фурнитурой. Это наглядно, но не совсем понятно. Клиент плохо представляет, как в итоге будет выглядеть балкон.

Как это работает в приложении. С помощью приложения можно улучшить понимание результата. Мастер показывает клиенту на экране варианты отделки, сочетает их и демонстрирует результат. Так клиент лучше понимает, каким будет результат работы.

Кейс

Другой пример. Менеджер рассчитывает звукоизоляцию помещений в Excel-таблицах с большим количеством формул и переменных. Приложение заменит таблицы и сделает эти расчеты за секунду. К тому же демонстрация на планшете выглядит более современно и стильно, чем на экране компьютера.

Расчет может быть любым, например, ипотеки или материалов для ремонта.

Кейс

Получать справки в бухгалтерии

Взаимодействие с бухгалтерией занимает много времени у сотрудников. Чтобы получить справку 2-НДФЛ или подписать заявление на отпуск, приходится обойти несколько кабинетов. Особенно сложно, если компания большая и разбросана по разным районам города.

Как приложение упрощает этот процесс. Мобильное приложение может выполнять функцию личного кабинета сотрудника. Сотрудник заказывает справки и пишет заявления на отпуск через телефон.

Дополнительно в приложении можно реализовать доступ к рабочему прогрессу и системе мотивации. Программа в режиме реального времени напоминает, какие показатели нужно подтянуть, чтобы получить премию.

Корпоративные мобильные приложения упрощают работу и помогают:

  1. Контролировать дисциплину
  2. Распределять заказы
  3. Фиксировать результат работы
  4. Ставить задачи
  5. Взаимодействовать с клиентами
  6. Получать справки из бухгалтерии

Как еще может помочь внутреннее мобильное приложение?

Кейс

Проверки ценников и пустых полок в магазине через мобильное устройство, вместо ТСД. Подробности всех кейсов можно посмотреть здесь.

Если вы задумались над разработкой корпоративного приложения для бизнеса, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 707-75-93. Email mobile@i-neti.ru. Либо оставьте заявку ниже.

Поможем с вашим проектом