Global Group
Приложение и сайт для оптового заказа продуктов

Проблема
У Global Group, крупного поставщика продуктов питания, была потребность в автоматизации заказов. На момент обращения, заказы принимали по телефону или почте. Это было неудобно для заказчиков и менеджеров и не давало возможности отслеживать доставку.


Карточка товара

Оформление заявки на регистрацию в сервисе

Ведение каталога товаров
Решение

Оформление заказа товаров

Получение уведомлений по оформленным покупкам

Контроль и управление оформленными заказами
Фишки приложения
1) Реализован удобный многоуровневый каталог товаров с приятным визуалом и удобной навигацией. В каталоге есть тематические подборки товаров: Акции, Ранее заказывали, Вкусные скидки.
2) У пользователя в личном кабинете есть возможность добавить товар в Избранное и Корзину, откуда можно приступить к оформлению заявки на заказ.
3) Клиент во время заказа может выбрать удобную дату и время доставки прямо в приложении.
4) С учетом специфики работы на рынке HoReCa, предусмотрена настройка единицы измерения продуктов – можно выбирать товар, расфасованный по коробкам, или настроить граммаж (заказать продукты в граммах или килограммах).
5) Реализована интеграция с 1С, где хранятся данные по ассортименту – каталогам и товарам в них.
6) В приложении предусмотрена возможность просмотреть товары, которые были заказаны ранее, чтобы быстро вернуться и повторно совершить заказ по ним.
7) В приложении настроено взаимодействие основных участников системы. Через приложение закупщики могут переходить к общению с прикрепленным к нему менеджером одним из двух вариантов связи – WhatsApp или Telegram.
Итог
Получилось удобное приложение для оформления заказов, которое позволяет комфортно оформлять заказ закупщиками, исключать ошибки при передаче заказа, дает возможность отслеживать статус заказа. В рамках улучшения процессов компании Global Group приложение помогло оптимизировать внутренние процессы во взаимодействии с закупщиками, привлечь новых клиентов, а также увеличить прибыль компании.
Это был большой и сложный проект, я очень рад, что удалось над ним поработать. К текущему моменты удалось провести сложную интеграцию с очень сильно переписанной, под заказчика, конфигурацией 1С.
В ближайших планах - тиражирование сервиса на все филиалы компании расположенные в разных городах РФ, так что работы впереди еще много!

Адель А.
-
2800Часов, потраченных на проект
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности