Таттелеком

Автоматизация работы с заявками на командировку и авансовыми отчетами в Таттелеком

  • UX
  • UI
  • Frontend
  • Backend
  • Project Management

О клиенте

Компания Таттелеком — татарстанский оператор связи с офисами по всем крупным населенным пунктам республики.

Внутренний портал для Таттелеком был разработан как универсальная веб-платформа. Участие разработчиков из разных команд позволило обеспечить его функционирование на разных устройствах.

Какую задачу решали

Тысячи сотрудников регулярно ездят в командировки по республике. Многим из них нужны наличные денежные средства, которые выдаются в качестве командировочных или на другие расходы. Все заявки и отчеты сдавались в бумажном виде. Согласования документов с “живыми” подписями отнимали много времени у сотрудников, а также усложняли процессы управления финансами. Чтобы автоматизировать работу руководство приняло решение внедрить новые инструменты.

За счет полной интеграции с Microsoft Dynamics AX 2009 заявки на перечисление денежных средств, авансовые отчеты, созданные на портале, напрямую передаются в учетную систему.

Фишки приложения

Часть функций Microsoft Dynamics AX 2009 в ближайшие годы может быть перенесена в более современные приложения, поэтому командой Neti было принято решение создать портал независимым от учетной системы. Такой подход позволяет эффективно работать с текущими средствами автоматизации. А если заказчик примет решение о миграции портал можно будет легко использовать с любым новым продуктом.

По завершении проекта специалисты Neti передали заказчику исходный код, и система была развернута на внутренних серверах Таттелеком согласно специально подготовленным специалистами Neti инструкциям.

Технологии

Microsoft Dynamics AX 2009

PHP

HTML

CSS 

JavaScript

При работе с финансовыми документами была обеспечена максимальная безопасность и разделение доступа. Пользователи портала могут обращаться только к тем заявкам и документам, которые имеют к ним отношение или требуют от них согласования.

Результат

В результате руководители и ответственные лица, которые могут находиться в другом городе или просто работать в удаленном режиме, получили возможность согласовывать заявки, принимать отчеты прямо на своем смартфоне или планшете, либо использовать для этих задач любой стационарный компьютер или ноутбук, подключенный к Интернету.

Мы придерживаемся гибкой структуры организации рабочего процесса, и еще до пандемии большинство наших сотрудников работали удаленно. Сложившиеся практики позволяют вести проекты максимально быстро и помогать нашим заказчикам с внедрением современных ИТ-инструментов, повышающих эффективность работы.

Наби И.
Руководитель проектов

Бриф

Поговорим о вашем проекте